среда, 15 мая 2013 г.

Цветочная поляна (Артбук с Ией).

Продолжаем Артбук с Ией, и новый разворот, с заданием:

цветы и акварель   

В сроке я как-то не укладываюсь, но главное результат. Разворот сложился под впечатление от акварельных работ польской художницы Mashami (Agnieszka)
вот работа мастера:
 и вот, собственно, что получилось у меня:
и цветочки покрупнее:
Рисовала акварелью, по акрилу, интересно получается, совсем не так как по акварельной бумаге.

Просмотрев еще раз внимательно написанный пост я увидела на работе мастера брызги, поэтому моя полянка была срочно забрызгана и перефотографированна, и вот он- законченный вариант :
Вот такие цветочки!

Спасибо за визит!

6 комментариев:

  1. Инесса, ну просто взрыв солнца, красок и настоящей весны! Такая залитая солнцем поляна цветов! Вот смотришь на твой рисунок и думаешь, как же хорошо на свете жить))
    Мне очень нравится!!
    И меня тоже радует этот эффект, когда рисуешь по акрилу.. краска растекается совсем неожиданно))

    Спасибо тебе, за такое солнце и радость))

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, спасибо! Это все ты со своим проектом)) Хотела сначала твои маки срисовать, а тут на такую красоту наткнулась, и понеслось...))

    ОтветитьУдалить
  3. Инесса, так по летнему солнечно получилось! Я вообще рисовать не умею)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Таня! Ты попробуй, все дело тренировки))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Аленка! вот хочу акварелью рисовать научиться))

    ОтветитьУдалить