среда, 15 июня 2016 г.

Про планнер. Planner Addict Project. Этап 2.

Всем привет!
Ну что, продолжаю осваивать премудрости ведения планнера с Аней Коссаковской. И на втором этапе мы наводим красоту в своем планнере. Для меня, мой сегодняшний планнер стал некоторым испытательным полигоном)) Сейчас я на нем потренируюсь, выясню, что надо, а что нет, как удобнее, а с нового года замучу себе новый планнер.
Итак в моем чудо - блокноте появилась пластиковая вставка в самом начале, на нее теперь наклеиваю стикерные листочки, с одной стороны планы на день, с другой - запланированное на неделю.
Разделители в моем планнере были, и они претерпели некоторые изменения. На первом из них появился кармашек в горошек для всяких бумажек, и на каждом таб, пока без названий.
Еще добавила 4 закладки
Ну вот и все украшательства, для меня практичность и функциональность важнее всего))
А еще нашла в своих закромах штампики для планнера) и  среди них вот такая кинохлопушка и книга, вот они то у меня и будут в разделах книг и кино
 Ну вот, как то так))
Спасибо, что заглянули)
Всем пока!

5 комментариев:

  1. Ты права - главное и правда функциональность! А красоты все равно нужны, чтобы вдохновляли)) Отличная идея с пленкой и стикерами

    ОтветитьУдалить
  2. Скажи же , что с такими разделителями и закладками веселее и приятнее)) мне очень нравится твое видение(насчет функциональности).

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже за функционал проголосую! Но было бы совсем грустно видеть еще и монохромные разделители. Не спорю, они могут выглядеть ну очень стильно! Но у тебя как раз простота, которая акцентируется на ярких цветах и цветочных россыпях! Да еще и штампы в тему!

    ОтветитьУдалить
  4. О, тоже себе хотела прозрачную страничку, но пока не могу выловить в магазинах.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная идея с пластиковым разделителем!!!

    ОтветитьУдалить