вторник, 11 сентября 2012 г.

Руки-ноги.

В блоге Рисуем! Скрапим! Играем! новый проект - занятия по книге  Додсон Б. Ключи к искусству рисунка.
   

 Так как я слегка припоздала на первое задание, то в этом посте покажу что у меня получилось и по первому, и по второму заданию.
Итак в задании№ 1 надо было опираясь на предложенную книгу нарисовать свои скрещенные ноги, а  во втором свою руку в ракурсе - подушечками пальцев к себе. Честно, ноги мне дались легче чем руки, но не буду томить, показываю, что у меня получилось:


Одной сплошной линией у меня рисовать не получилось, но я довольна результатом!)))))

Спасибо за внимание, жду ваших комментариев!

6 комментариев:

  1. О! По-моему, отлично получились и ножки, и ручки! Молодец, что экспериментируешь и учишься вместе с нами, с нашим блогом "Рисуем! Скрапим! Играем!"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!))) Хочется научиться лучше, буду стараться))))

    ОтветитьУдалить
  3. По моему здорово получилось, учитывая ещё, что нарисовано левой рукой! Бравушки!

    ОтветитьУдалить
  4. мне нравится! ноги вообще классно получились:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!))) Да, я , действительно, левша))))

    ОтветитьУдалить
  6. Всё нравится, хороши получились и ножки и ручки)))) Мне тоже ноги дались легче, чем ножки)))) Спасибо, что ты с нами))))))

    ОтветитьУдалить