пятница, 28 сентября 2012 г.

Зеленый и оранжевый.

Моя дочка - главный мой заказчик. Вот и на этот раз ей нужна была открытка на День рождения подруге в ... зелено-оранжевом исполнении. Насмотревшись блогов зарубежных мастериц, отметила их активное использование ножей для вырубки. И так как у меня появилось их некоторое количество решила попробовать их в действии)))  Для открытки использован скетч от блога В Скрапе
и вот, что у меня получилось:

 а здесь видно объемчик:
 И хочу похвастаться - у меня теперь есть именная печать!))))))

Нравиться, как у меня получились фотографии работы, для меня это прогресс. Спасибо девочкам на встрече за инструктаж, особенно Любе и Алене))))

Ну вот вроде все написала, что хотела.

Спасибо, что зашли!

9 комментариев:

  1. Инесса, поздравляю со штампиком! Тоже мечтаю) Открытка такая яркая и нежная получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Таня! А штамп - закажи и будет))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка очень весёлая и интересная получилась!
    и сколько тебе обошелся такой штампик,если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Аня! Про штампик, точно не скажу, я несколько разных заказывала, ты у Юли можешь спросить, она заказом занималась.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нарядно получилось! Ножи классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Сауле! Сама от них в восторге))))

    ОтветитьУдалить
  7. замечательная открытка. мне нравится когда принт бумаги обыгрывается украшением)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Люба!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная яркая и сочная открытка! Спасибо за участие в задании!
    vscrape.ru

    ОтветитьУдалить