вторник, 23 октября 2012 г.

Панно "Мы с тобой"

Всем, привет!

Хочу показать, что я натворила, а, вернее, сотворила. Этакую рамку-панно. Идея конструкции рамы не моя, подчерпнула из блога Paper fun ( у них сейчас совместный проект с предложенной рамочкой). Конструкция очень понравилась, решила взять в идейник, а на совместный проект не решилась))), думала сделаю как - нибудь для себя, но события развернулись по другому.
Хочу с вами поделиться, мне поступило предложение от телепрограммы "Мастерская уюта" (идет на канале "Алматы") сделать что-нибудь в рамках МК этой программы (Наргиза, еще раз, спасибо), но так как программа про дом, то что-то для дома. Вот и всплыла идея этой рамы. МК отсняли и скоро покажут по ТВ!)))

А вот, собственно и сама рамка:



За основу взята обычная деревянная рама из художественного магазина и задекорированна. Два угла обклеено газетой, покрыто слегка акриловым грунтом, а после просушки добавлено штамп- текст по двум пустым углам и немного акриловых капелек.

Для самого заполнения взята бумага Websters из последней коллекции размером 15х15, фотографии моих деток разных лет, и добавлены украшения с штампы с намеком на дом, календарь, время и ....,конечно, птички. Для акцента-желтый цвет.


Рамка эта будет многофункциональная, с меняющейся экспозицией, а из этих страничек в последующем будет сделан миниальбом размером 15х15!))))

Вот и все!

Спасибо, что зашли!

6 комментариев:

  1. Инесса, еще раз снимаю шляпу перед умением столько фоток сразу использовать. Мне вот каждый раз сложно больше 3-х взять, а лучше так одну)))) Но зато потом гораздо интереснее именно такие работы смотреть, где много фото и разных эмоций на них...Видимо мне надо троих детей, чтобы этому научиться-) Рада так за твой дебют на ТВ! Жду подробностей по времени передачи.
    И по рамке, в ней самого фона нет? только натянуты веревочки? Круто! Нравится идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аня! Веревочки 3, я сфотографирую раму без наполнения и добавлю фото))) В ней пустота, только веревочки. А насчет дебюта -обещали 28 октября в 10.30 по каналу "Алматы" программа "Мастерская уюта" с повтором в следующую субботу в 18.30

    ОтветитьУдалить
  3. Инесса, супер как я за тебя рада. Буду ждать эфира. Рамочка просто волшебная. Столько фото. Класс.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Алена! Я, честно, очень стесняюсь, как я там получилась, аж смотреть страшно))

    ОтветитьУдалить
  5. Оо, поздравляю, с теледебютом, как жаль, что я его пропустила, может есть где-то выложенное в Интернете видео? Панно здоровское, такое по-семейному и по-домашнему уютное!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Ксюш, еще не пропустила в субботу 8.11 будут повторять в 18.30. В интернете пока нет, но когда мне дадут обещанную копию на диске, тогда выложу))))

    ОтветитьУдалить