пятница, 2 ноября 2012 г.

Блокнот осенний.

Люблю я блокнотики, и вот еще один.



Размер  - А5, блок сделан мной при помощи швейной машинки из офисной бумаги белого и желтого цветов.
Не некоторых листах побрызгала желтеньким спреем и поштамповала.
Обложка из хлопка (из Америки, с очень интересным рисунком) мягонькая с прослойкой синтипона, украшена кружевом, связанными мной цветочками, эпоксидной фишкой с бабочкой, акриловыми капельками (девочки, кто мне их подарил в менялке, отзовитесь? хочу еще, но не знаю где взять)  и карточкой-закладкой с осенним пейзажем (по случаю, привезена мной из Китая, дождалась своего часа). Закладка тоже связана крючком и украшена шармиком - птичкой.

Вот еще немного фоток:





Внутри использованна бумага от Примы. И вот оборотная сторона с моим штампиком.



Блокнот подарен учителю моих детей по рисованию, замечательному человеку, умеющему оценить такую работу.

Хочу поучавствовать в задании "Блокнотомания" от блога "Свободное творчество"
Спасибо, что заглянули!


13 комментариев:

  1. Инесса, такой блокнот "наш" какой-то, без европейских наворотов...наверное, просто картинка мне наши горы напоминает-) Очень милый получился. Да, представляю как неожиданно и приятно будет учительнице, особенно по ИЗО!

    ОтветитьУдалить
  2. Инесса, такой теплый блокнот получился. Я недавно тоже попробовала на машинке листы прострочить, но что-то не складывается у меня дружба с швейной машинкой. Вот уже сделала три блокнота с коптским переплетом, скоро тоже покажу.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ей очень понравилось, сказала, что в такой красоте даже обычные записи делать не хочеться, он для особенных, честно, приятно, когда твоя работа оценивается)))

    ОтветитьУдалить
  4. Машинка - это дело тренировок, у меня тоже не сразу все получалось. А я вот коптинский хочу попробовать)))) Очень интересно на твои блокнотики посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  5. Инесса, такой теплый блокнот получился. Бабочки со спреем понравились. Учительница права, в таком красивом блокноте и записи должны быть какие-то особенные.

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнот очень милый,прям как солнышко - тёплый такой!
    Я всё только мечтаю о блокнотиках в тканевом переплёте,но пока руки не дошли до покупки материала(((

    ОтветитьУдалить
  7. Красота, красота, красота. Спасибо отдельное от блога Свободное Творчество!! Желаю тебе удачи - ты молодец и умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Алена!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Осана! Она сама очень светлый человек и блокнот делался специально для нее.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Аня! Ты попробуй из ткани, которая есть в наличие, может не новая но очень понравившаяся))

    ОтветитьУдалить
  11. классный! такой солнечный!!! п.с. я тоже люблю блокноты)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень теплый и душевный блокнотик. Спасибо, что вдохновились заданием Свободного творчества. Будем рады видеть вас в других конкурсах блога!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудный блокнот! Спасибо за участие от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить