среда, 7 августа 2013 г.

Семейный ретроальбом.

Вот и я нарисовалась, на сей раз с работой)) Сегодня у нас пошел дождик, долгожданный, после жары около 40С, прогулка с детьми отменяется, вот и освободилось время обработать фотографии и выложить свою работу. Итак, встречайте, альбом, сделан в подарок сестренке, она у нас живет в другой стране, вот ей и краткая история семьи в фотографиях. Альбом 20х25 см, шесть разворотов, некоторые с секретиками-открывашками. Обложка из небеленого льна (очень мне нравиться)). Теперь будут фотографии (много фотографий)))










И, немного деталек:
Объемных украшений особо нет, ведь альбому надо было в "дорогу", да и вообще немного украшений, так как многие мне казались неуместны к старым фотографиям.

Использована бумага фирмы My Minds Eye, украшалки разных производителей, фишки, обтянутые бумагой, собственного "производства" (у меня теперь есть такой агрегат, с помощью которого это возможно), вырубки, бабочка из полимерной глины и молда от MS, вязанная салфеточка, дистресс и кракелюр от Тима Хольца.

Вот такой альбом!

Делюсь своей работой в блоге Ночные скраперы
Спасибо, что заглянули, жду ваших комментариев!



10 комментариев:

  1. Альбом такой стильный и такой теплый.
    Фото маленькой Инессы сразу приметила :)
    Кармашки и секретики покорили.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Рита! Без секретиков я никак, хочется побольше вместить))

    ОтветитьУдалить
  3. Инесса, такой теплый и уютный альбом получился. Очень понравилось, что все подписаны по именам, для истории хорошо. Оченб люблю такие альбомы! И мне кажется, что для таких альбомов с черно-белыми фото много украшений и не надо. Умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо тебе большое за альбом, такая большая ценность! Мне он очень нравится! Он такой теплый, живой и добрый

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюх, делался специально для тебя, очень рада, что тебе нравиться!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень душевный альбом, настоящая семейная реликвия - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. вот это мега труд. я все никак не сяду. ради такого альбома и начала скрапом заниматься. Очень понравился формат и что нет объемных украшений. чисто и ценно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аленка, спасибо! Я сама нежно влюблена в этот альбом, теперь смотрю на него только здесь в блоге)))) буду делать еще))) Очень интересно посмотреть на то, что получится у тебя, так что садись....))))

    ОтветитьУдалить