понедельник, 16 сентября 2013 г.

Обучение от Basic Grey (продолжение).

Всем привет!

Я снова с учебными работами. Доделала самостоятельно из наборов студента те развороты, на уроки по которым я не попала. Вот теперь я иду вровень и с нетерпением жду сентябрьского урока в нашем  Эксклюзивном институте – обучении от Basic Grey. А вот мои догоняшки:

вот еще один:
и еще! С последним разворотом были трудности в том плане, что набор мне достался не полный, поэтому главный декоративный элемент (квадраты из кругов) пришлось делать из похожей бумаги другого производителя (ММЕ), но результатом я довольно. вот, что получилось:
все мне мало место на страничке, все хочется побольше фоток разместить, вот и появился карман для еще одной фотографии, на которой, собственно, итог нашего труда
Вот такие получились странички, теперь хочу сделать альбом в переплете и их все туда разместить, но об это уже позже.)))

Спасибо за визит!

4 комментария:

  1. Красотища...и доча такая красотка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо! Да, вот такая выросла!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Инесса, замечательные странички получились! Столько в них истории и тепла!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Таня, все ради нее - истории)))

    ОтветитьУдалить