понедельник, 7 октября 2013 г.

Школьная.

Всем, привет!

Сегодня хочу поделиться с вами радостью: Я впервые выступаю приглашенным дизайнером! И мне так приятно и гордо за себя)))

Итак в  клубе Webster’s Pages InspireMe Kazakhstan новое задание, где обязательным элементом являются мел и доска, и не забываем использовать  любые материалы Webster's Pages (бумага или украшения из любой коллекции WP и в любом количестве)
а вот моя страничка, как приглашенного дизайнера:
У меня мелованная доска и мел ассоциируются со школой, поэтому сложилась страничка про моего сына, и его первый поход в школу.
В работе использованно: бумага фирм Webster's Pages (из разных коллекций), ММЕ и Prima, белый дизайнерский картон, страничка из букваря,  брадсы Prima, красная и черная тушь, деревянные элементы,
этикетка от школьного костюма, тесьма, черный линер и белый акварельный карандаш.

Сфотографировала на солнышке, на даче, дома все никак не получалось)))

и крупненько детали
Вот такая страничка!

Спасибо, что заглядываете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий