понедельник, 14 октября 2013 г.

Открыточки и похвастаться.

Всем, привет!

Начну с открыточек. Я сейчас прохожу курс по открыткам у Тани Fleur, как же мне нравится, содержательно, все понятно и много полезной информации. и вот мои первые ласточки с этих курсов:
и еще одна романтичная, с моими самодельными цветочками:

А эти уже не с курсов,а самостоятельное творчество.

Открытка на День рождения для шеф повара, тематическая - кулинарная.
И последняя, снова с моими цветочками:

А теперь похвастушки! наделала и навязала себе новых цветочков

и купила себе фишки и карточки "Скрапологии", давно хотела, и вот теперь они у меня есть!))))
Ну вот, теперь обо всем написала!

Спасибо, что дочитали до конца, жду ваших комментариев!

3 комментария:

  1. Какие классные! молодец, что записалась на курсы!!! Такие цветочки мммм, а как же я теперь без твоих салфеточек жить буду?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аленка! А на счет салфеточек, не переживай, и почтой могу выслать))))

    ОтветитьУдалить