понедельник, 2 декабря 2013 г.

Новогодняя лошадка.

Всем, привет!

У Тани Fleur в блоге запущен новогодний проект, в котором я очень хочу поучаствовать!
И первый этап - это елочное украшение - новогодняя мягкая игрушка. И у меня по такому случаю - лошадка. В первый раз шила такую игрушку, поэтому корявенько, но она мне так нравится!)))

Вот такой коник! С новогодним декором у меня пока никак, еще ничего не достала, поэтому, фото на зеркале, там он у меня и будет жить до Нового года, а может и после))).

В сроки я не укладывалась, пока готовила восемнадцатилетие дочки, но, спасибо Тане, сроки продлены до завтра, так что я успеваю, ура!)))

Спасибо за визит!

4 комментария:

  1. Молодец, шустрая! Хорошенькая лошадка получилась! я свою тоже первый раз шила))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Сауле! Так уж мне ее хотелось сшить, что не встала, пока не закончила))

    ОтветитьУдалить