суббота, 7 декабря 2013 г.

Как я храню штампы...

На днях меня Марина спросила, как я храню штампы, вот я и решила показать свое "хранилище" Конечно, ничего оригинального, да и идея, собственно не моя, увидела у кого-то на просторах Интернета, но все таки покажу, как это у меня))

Штампы я храню в пластиковых папочках размером А5, куплены в обычном канцелярском магазине (у нас Абди)), они на пластиковом замочке, очень удобно, ничего не вываливается. В папках сделаны отверстия и собрано все на кольца
 


Штампы вытащила из оригинальных упаковок и поместила в папочки, где они очень хорошо приклеиваются.

Итак, все штампы на своих местах, в закрытых папочках, не пылятся, нигде на валяются, а стоят себе тихо мирно на полочке. Теперь уже думаю, что надо их максимально по темам распределить для большего удобства. Ну это уже на досуге!))

Вот такое у меня хранение штампов! А как у вас?

Спасибо, что заглядываете!

5 комментариев:

  1. Классная идея! Молодец! Я как та обезьянка, уже купила папочки, осталось самую малость, разложить штампики)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да уж дело за малым)))

    ОтветитьУдалить
  3. Инесса,супер!Оригинально и просто!Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Инесса, ты мастер по хранению. Спасибо. тоже перебираю штампы и так начала хранить

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Алена! Так, действительно удобно и наглядно)))

    ОтветитьУдалить