вторник, 11 марта 2014 г.

Кулинарно-радостный))

Всем, привет!

Сегодня я без работ. Но очень хочется поделиться радостью)) Моя кулинарная пара - блокнот и магнит, выбраны одним из двух победителей СП"Скрап кухня" (вот здесь можно посмотреть все лучшие работы). ИИИИ, это так радостно и волнительно, а главное неожиданно)) Если бы не Люда, которая мне об этом сообщила, так бы и была в неведение) Спасибо, Нюте за такой чудесный проект!
Теперь рецепты в этой книге мне писать будет вдвойне приятно)))

Ну вот, похвасталась! Пошла дальше ревизию в скрап завалах наводить))

Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ! Очень за тебя рада! Ты молодец, твоя кулинарная пара заслуживает приза!

    ОтветитьУдалить
  2. Инесса, я влюблена в эту книгу и блокнот для записей! Мне посчастливилось держать их в руках и все рассмотреть хорошенько-) В жизни они еще вкуснее! А то, что ты и баклик связала для фотосессии - это вообще без комментариев, супер! Еще раз поздравляю тебя! Заслуженно и очень радостно все это! Ура-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за поздравление!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, большое спасибо! Я ее сама так люблю, может потому, что сделана для себя!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!! Неимоверно круто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить