среда, 25 июня 2014 г.

Вот такое море!

Всем, привет!

Давно я здесь ничего не писала. Скрап имеет место быть в моей жизни и работы потихонечку делаю, и уроки по Basic Grey и Проджект лайф, но это я попозже другим постом)) Сегодня я с морской темой. Итак, не смогла пройти мимо задания от   Webster`s Pages Inspire Me Kazakhstan


А вот мое море! Фотографии с давней поездки, все лежат, ждут своего часа)) Вот и дождались, мааааалая часть из них)))
и детальки:
а вот и якорь с канатом))
В работе использован лист бумаги для основы странички и чипборды WP из коллекции  "Our Travels"

Спасибо за визит!
Всем пока!))))

5 комментариев:

  1. Инесса, ну как всегда, идеальный подбор фотографий! И главное, караблик-то как по цветам вписался! Понравилось, как ты здесь соединила две коллекции эти и разных производителей. Гармонично и очень по-морскому. Спасибо, что ты с нами! С уважением от меня лично и от скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Clun Kz.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо большое! Люблю твои основательные комментарии!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Инесса, как все здорово! Как фото между собой отлично сочетаются. Как уютно на этой страничке! Спасибо от WP Inspire Me Worldwide Club KZ

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная страничка, фотки шикарные!) Все так классно сочетается , такие цвета уютные!) Спасибо от скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Clun Kz.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить