среда, 25 июня 2014 г.

Папа, сыновья и... машины))

Всем, привет!

Не так давно мне повезло побывать  у Ани (Ashley) на МК по мужской страничке, вернее делали целый разворот из класснючей бумаги "Garage Days Collection" от KaiserCraft. Столько узнала всяких тонкостей, как делать, собственно, мужскую работу, чтоб она была мужской, и самим этим мужчинам понравилась))) На МК я фотографии хоть и приготовила, но забыладома, поэтому сделала только основу, а остальное уже было мое домашнее творчество по горячим следам))
и каждая в отдельности:


На МК и покляксили и поштапмовали и интересные штучки сделали))) Со штампами у меня интересное дело, на МК штампую, и дело мне это нравится, и штампов разных много, а вот когда делаю дома работу совсем их не использую. Воспользуюсь Аниным советом, может ситуация изменится)))

И немного деталек крупным планом:


Хочу себе штамп с кляксами, давно хочу, но вот после этого МК особенно)))

Спасибо за визит!

Всем пока!

3 комментария:

  1. Инесса, как мне нравится! Твои фотографии всегда просто до невозможности страницу украшают! Очень понравилось как ты штампами - стрелками обыграла круглую подложку под фото. И вообще ты очень грамотно со штампами работаешь, давай и правда, доставай свои запасы и штампуй;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аня! Со штампами - это да, беда сплошная))) Делала морскую страничку, покрутила опять штампы и... поставила на место)))

    ОтветитьУдалить