воскресенье, 4 января 2015 г.

Начало -2. Или ...продолжение))

Всем привет!
Давно я ничего не писала. С последней моей публикации прошло аж 5 месяцев.
За это время я решила перенести свой блог с Вордпресса на Блогспот, что , оказывается, не так просто, как казалось. Съездила с родителями в гости к сестре, понянчилась с малышкой -племянницей.
Но вот потеря близкого дорогого человека, ушедшего из жизни так рано, так неожиданно, выбила из привычной жизни. Печально, больно, тяжело...)))))))
Но жить дальше надо ради всех остальных, ради себя самой.
Вот и было законченно переселение моего блога (раньше обитала здесь insmas.kz) Оказывается, спасибо, что меня вразумили Маргарита с Аней, просто все скопировать недостаточно. Сохраняются все записи и комментарии, но вот фотографии будут в новом блоге пока функционирует старый, и сколько это продлиться я не знаю)) Я для себя не могла этого допустить , поэтому было потраченно время, силы, но все фотографии я скопировала и заново вставила в каждую запись. Наверное, есть другой путь, полегче и побыстрее, но я его не нашла.
Так, что еще раз здравствуйте!
Всех с наступившим Новым годом!
Всего самого наилучшего!
До встречи!

2 комментария:

  1. Поздравляю тебя с периездом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг! Надеюсь здесь я и останусь))) а то уже в третий раз переезжаю)))

      Удалить