воскресенье, 18 января 2015 г.

Project Life 2015. Январь, неделя 1.

Всем привет!
Продолжаю свой проект - жизнь. и сегодня у меня самое начало января. Тема новогодних подарков у меня не может остаться не отмеченной, уж очень много эмоций. Поэтому новогодним подаркам отдельный разворот. И еще один про главные события недели - поход с мужем в кино и семейную поездку в горы. Выбор фотографий у меня сложный процесс, мне всегда их хочется много, все для меня важны, и вот уже некуда и украшательные карточки запихнуть, и журналинг написать. Надо над этим работать. И размеры фотографий у меня только два 10х15 и 10х7,5 см, так как печатаю в лаборатории и особенно выбирать не приходиться. Все, написала, буду показывать))



Титульную карточку вырезала новым ножом, теперь знаю, что его надо использовать без металлического адаптера, чтоб карточка не волнилась)) Снежинки тоже вырубка.


И ярлычки от подарков, написанные дочкой, нашли свое место)
Теперь второй разворот про кино и горы)

 В маленьком кармашке вместо карточки листовка про фильм на который мы ходили.

Одна большая фотография открывается, а там еще одна и журналинг.
Начитавшись у Ани про удобное хранение того, что надо для ПЛ, и сделала себе коробочку для карточек, здесь лежат всякие разные, а вот два больших набора пока в своих коробках.
кривовастенькая, правда получилась, но карточки теперь удобно просматривать, это главное.
А под мелочевку приспособила лоток для канцелярии (или ложек-вилок))), он у меня давно лежит без дела, в ящик тумбочки не вошел, а вот под стол не тумбочку в самый раз))
Первые страницы в обоих разворотах сделаны по скетчу Ани (Umichka). Первый раз использовало скетч для ПЛ, оказывается, очень удобно
Хочу показать свои странички в блоге  "Совушка Славия"
и в блоге My-Scrap. Ru (из обязательного элемента - вырубки - у меня снежинки)

Спасибо за визит!

24 комментария:

  1. класс. Очень здорово. Насыщенно и твоя работа с Калико прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! ох долго я над ними корпела)))

      Удалить
  2. ай молодчина!!! не останавливайся!
    отличная неделька у вас выдалась. пусть весь год будет море впечатлений и позитива!
    Давай калико в дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг! неделька не такая уж и насыщенная, как на фотках)))) А Калико да, стараюсь использовать, чтоб не залеживалось)

      Удалить
  3. я тоже печатаю в студии и пока только стандартные размеры, иногда просто уже напечатанные фотографии обрезаю. И действительно, как трудно выбрать фото! хочется все и сразу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, выбор фотографии - это проблема))) если надо и позволяет фотография, я тоже чикаю)

      Удалить
  4. Отличные развороты, раскладушка прикольная, я тоже печатаю в лаборатории, но я располагаю на формате 10 на 15 небольшие коллажи, можно рамку белую сделать и на одной фотке сделать 3,4,6 маленьких фоток

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Аня! Я больше двух фоток на 10х15 редко делаю, уж очень они мне мелкие кажутся)

    ОтветитьУдалить
  6. Инесса! Класс развороты, нестандартное оформление, всегда разные и нескучные, Карточка с шейкером это бомба) очень при очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, нестандартно - сильно сказано)) Делаю по наитию))

      Удалить
  7. ух, красота! А сколько карточек )))))ммммм.....Вот читаю посты, где люди пишут о фотосалонах и как я счастлива, что у меня принтер дома. Печатаю фото дома, каких надо размеров ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Карточки еще не все)) надо использовать) Печатать в фотосалоне не так плохо, просто я для себя алгоритм действия еще не выработала))

      Удалить
  8. Сколько фото, здорово как! Шейкер суперский!

    ОтветитьУдалить
  9. Инесса , Такая красотища у вас в горах )))))
    Развороты очень шикарные особенно второй, где много много фоток)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хранение материалов мелочевки класс!

      Удалить
    2. Спасибо, Настя! Да, горы у нас красивущие в любое время года! Всю жизнь здесь живу и каждый раз любуюсь)) Много фото - это моя болезнь)))

      Удалить
  10. Инесса, первая страничка - мой фаворит! Очень-очень интересно обыгран скетч, мне нравится, что на каждого получилось по две фотки рядом - это надо было так увидеть! И оформление твоих карточек конечно просто поражает! Столько тонкой работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Так хотелось все эмоции от получения подарков передать)) с оформлением карточек возня, конечно, ну это чтоб не скучно было))))

      Удалить
  11. Инесса, какие насыщенные у вас развороты! Такие сочные и столько вариантов уместить все фотографии. Вау! Очень здорово! Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво! такая детализация, прямо каждая карточка, как страничка! видно, что вы с такой любовью это делаете. Спасибо от My-Scrap.ru. Вы знаете, когда у меня не было принтера, я делала так: дома кадрировала фотографию под нужный мне размер в фотошопе, главное, чтобы разрешение там стояло 300 dpi, потом шла в фотосалон и просила напечатать мне её на обычном формате фотографии, но с сохранением моих размеров. При этом я настойчиво говорила, что фото уже кадрировано. с меня даже деньги не брали дополнительные. Получалась на выходе карточка 10х15, просто с широкими белыми полями, а само изображение было нужного мне размера. Я его просто потом вырезала. вот так путано объяснила, надеюсь все понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я не очень то знаю фотошоп)), но теперь понимаю, что осваивать его надо)) Спасибо за объяснение на счет фотографий, попробую так сделать)

      Удалить
  13. А мне так понравилась страничка полностью состоящая из фотографий, очень здорово смотрится! И хранение организованно отменно!!! Спасибо вам от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить