воскресенье, 14 июня 2015 г.

Блокнотопост ... или с возвращением)

Всем привет!
Что - то совсем я забросила свой блогодомик. Да и в скрапе передышка. Небольшая смена творчества, я усиленно осваиваю акварель и основы рисунка (вся с головой ушла туда) .Да и катастрофически не хватает на все времени.  Вот и по скрапу соскучилась, да и горы материала напоминают о том, что надо бы уже вернуться))))
Так что я сегодня со своими скраптворениями), а именно, с блокнотами.



Как и у многих, мои работы чаще в Инстаграме, чем в блоге, там сфотографировал выложил и все ... Быстро! (добро пожаловать ко мне в Инстаграм, ссылка на боковой панели)  А блог - это отдельная песня, здесь надо за комп, а это не всегда получается...
Вот так все бегу - бегу...
А как вы выходите из творческого застоя, поделитесь, а? ( или как бабушка моя говорит: "Заставлять себя, девочки, надо!") И решаете вопрос со временем???
Ежедневники и списки мне не помогают, я просто, забрасываю их писать. Или все дело в самодисциплине?...
Вот такой сумбурный пост получился. С возвращением меня!
Спасибо, кто заглядывает! Кто еще обо мне помнит))
До встречи!

1 комментарий:

  1. давай продолжай) прожект ждет
    блокноты великолепны, хочется их в руках подержать, как и все твои работы

    ОтветитьУдалить