четверг, 14 февраля 2013 г.

МК по блокнотам.

Итак, мой домашний мастер- класс по блокнотам удачно состоялся(информация о нем в Контакте). Приехали четыре девочки, за что я им очень благодарна. Для меня это первый опыт проведения МК, но прошло, вроде, все хорошо. Не все успели,  что я задумала, было немного скомканно, но результат получился! и это радует!

Вот немного фото самого начала МК - шьем коптский переплет, потом уже фтографировать было некогда.

 А вот уже и с готовыми работами:

Вот такие они получились все разные:
блокнотик Ани
блокнотик Сауле
Ткань, вроде, одна и та же, а смотрятся каждый по своему.
Вот такой у Алены,
а этот Люды.

Вот такое у нас творчество. В живую они намного лучше, чем на фото.

Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Инесса, спасибо за мк! Мне очень понравилось-))) Люблю теперь свой блокнот нежно-пренежно. Жду следующих мастер-классов.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аня! Я очень ценю твое мнение. Насчет следующих.... -думаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное. Теперь у меня есть мега блокнот и я рада, что побывала на таком великолепным МК и ты с достоинством пережила наше нашествие. Тортик был объеденье!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, рада, что понравилось. Класно, что доделала блокнот и он в радость.

    ОтветитьУдалить