пятница, 22 февраля 2013 г.

Про мальчика...

Вот и я!

Продолжаю, правда, очень медленно и с большими перерывами оформлять свои детские фотографии. На сей раз не смогла обойти стороной палитру от нашего Скрап - клуба Webster's Pages inspireMe Worldwide Club Kz
и вот что я наваяла):

Да-да, фотография моя!)))


Использовала однотонный кардсток, бумагу Webster's Pages  из коллекции Best Friends и буквы Webster's Pages, кусочки бумаги разных производителей, акриловую краску, цветочек и пуговки, брадсы, шнур.

очень удачно вписались латинские буквы от Webster's Pages, а эта пуговка - декупажная, мое творение)))

ну а это просто пуговки


Страничка сделана по скетчу  #13 от OK Craft
очень он мне понравился, правда, я скетчи буквально понимаю, уж не могу я их переворачивать)))

Вот такая страничка!

Спасибо, что заглянули!

9 комментариев:

  1. Очень, очень нравится!!! особенно , краска! Как парад планет получилось))) а ведет этот путь в детство)))

    ОтветитьУдалить
  2. Несмотря на буквальность прочтения скетча, прекрасно получилось его обыграть! "Парад планет" добавил динамики статичным фотографиям, а какие цвета, ммм... Очень свежо!
    Спасибо, что творите с OK Craft!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Галя, за такой поэтичный комментарий))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такой развернутый комментарий!))) Теперь и я уже вижу "парад планет" хотя первоначально он и в задумке и не был, как - то само сложилось))))

    ОтветитьУдалить
  5. Инесса вот это интрига))) Идея заскрапить такую фотку - супер просто...и заголовок отличный! Страница прямо в лучших традициях: нединамичные фотки и очень динамичные круглишки-) Страница с юмором и красиво сложена. Спасибо что ты с нами в этой палитре! С уважением, дизайнер скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Kazakhstan.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Аня! Я на эти фотки давно заглядывалась, да все идеи не посещали, а тут пазл сложился)))) Насчет лучших традиций - это ты сильно...)))) Спасибо, что ринимаешь мою работу!)

    ОтветитьУдалить
  7. ))) веселая страничка! Я тоже подумала что мальчик на фото)) Страничка супер!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Яна! Вот таким нескладным)) подростком я была в детстве)))

    ОтветитьУдалить
  9. такая озорная! идея- мега. весело и динамика такая.

    ОтветитьУдалить