пятница, 15 февраля 2013 г.

Валентинки и День рождения.

А как вы относитесь  к дню Святого Валентина? У меня отношение двойственное, а все потому, что 14 февраля мой День рождения, и до своих лет двадцати так и было - это был только мой праздник, а потом выяснилось, что  это - День Влюбленных. Ну это я так, наверное, из вредности, но у меня в семье уж так сложилось, что в этот день мой ДР главнее.

Ну это так - лирическое отступление, две мужские валентинки я всетаки сделала:
и подробнее детальки

вторую фотографировала уже ночью, так что не обесудьте
а внутри она выглядит так

памятную надпись пришлось закрыть.)

Вот такой Валентин! Спасибо за визит!

2 комментария:

  1. Супер валентинки, как я и люблю...и гамма любимая и шары...клево! Муж, наверно доволен)))

    ОтветитьУдалить
  2. ШИКАРНАЯ!!! нет слов просто. Стильнючая. Так классно фигуры сердца и воздушного шара сочетаются

    ОтветитьУдалить