пятница, 1 марта 2013 г.

И родители....

Продолжаю оформлять свои детские фотографии, так и глядишь альбомчик собирется. На сей раз страничка по скетчу от АртУголка (уж очень он мне понравися, думаю, еще одна страничка по нему будет, как фотки распечатаю, но это позже...)

Вот, собственно и сам скетч:
а вот моя страничка (скетч я перевернула, но думаю, он прослеживается)))

цветочек и веточка моя гордость - сделаны мной)))

Надписи-натирки достались мне в менялке на нашей встрече скрапдрузей, правда не знаю от кого, так что забирайте "спасибо".

Хочу поучавствовать с этой страничкой в задании "Детский сад" от блога Дивные штучки
Вот такая страничка!

Спасибо, что заглядываете!

7 комментариев:

  1. страничка очень теплая! А цветок и ягодки шедевральные!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Галя, старалась))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень трогательная страничка!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  4. Фото чудесные, нежная страничка!
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  5. такая трогательная страничка. очень она мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо.Аленка.

    ОтветитьУдалить
  7. Инесса, твои страничкм такие уютные и теплые получаются! А веточка классная получилась!

    ОтветитьУдалить