среда, 15 января 2014 г.

Романтика.

Всем, привет!

Как же я давно не заглядывала! буду исправляться. Ну то, чтобы я совсем ничего не делала, работы есть, так что буду потихонечку показывать. И сегодня  - роматишный альбом для свадебных фотографий. Особо без излишеств, очень мне бумага понравилась, и хотелось ее подчеркнуть, что ли. Альбом в переплете по Виноградовой, а вот обложку сделала по МК Nutlet, мне так больше понравилось. Ну, смотрим:

обложка и переплет


и теперь по страничкам



Эта страничка открывается, и там место еще для 2-х фотографий






Эти две странички тоже открываются, и там одинаковые композиции для произвольного размещения фото.

 на форзаце - карман со вставками для дополнительных фото и тег для записи, можно туда еще фоточек положить, которые в альбом не вошли
А так все это скомпоновано в развороты





 и мои украшалки - сделанные мной цветочки (я их нежно люблю)), связанные сердечки, вырубки, чипборд, большей частью польский, полубусины, и штампы на тему Любви.

Вот такой получился альбом!

Делюсь своей работой в блоге Ночные скраперы


Спасибо, что заглянули!

9 комментариев:

  1. Супер альбом! В живую вообще красавиц!

    ОтветитьУдалить
  2. Инесса, очень красивый нежный альбом получился) И бумажка красивая, это Webster?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки, приятно! Да фотки не передают всего))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо! Нет это Прима, альбом полностью из бумаги одного набора. Хотя на Вебстер похоже)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Инесса, такой ажурный и нежный.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Аленка!

    ОтветитьУдалить