суббота, 25 января 2014 г.

Ждем весны!

Всем, привет!

Я не очень часто участвую в заданиях и совместных проектах, но этот СП Ирины Ангольд "Женские штучки" меня зацепил, наверное, весны уже хочется, красок, цветов, а то у нас в этом году зима - не совсем зимняя, снега мало, сыро, серо, грязно. Да и не зря же я училась открытки делать у Тани, и это еще один повод делать!)), использовать накопленные материала, а то все жааалко. Ну вот заговорилась, буду показывать!)) Итак, первый этап:

А теперь моя открыточка, успеваю в последний день, уж никак себя не приучу, не оставлять на последнее. Раньше, я за собой такого не замечала, а вот теперь такая торопыга!)) Ну, вот собственно, и сама открыточка:


и поближе моя цветочная композиция
Итак из обязательного : три цветка (хотела больше, но, как-то, не впихнулись)), два из низ моего производства (нежно их люблю, и везде пытаюсь пристроить) и один примовский-на ножке, еще подвеска бусины и полужемчужены.

Открыточка сделана по скетчу от блога "Скетчи"
А на счет украшений, я их как-то не часто ношу, а предпочитаю, как всегда говорю, кожу, дерево и камни))) наверное, самый любимый это камень на шею))) вот этот, честно, даже не знаю, как он называется)))

Ну, как то так!))
Спасибо за визит!

10 комментариев:

  1. какая же прелесть, Инесса!! Прям веет от нее весеннем солнышком. Композиция супер.

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка, спасибо большое! Сама смотрю, и настроение повышается!))

    ОтветитьУдалить
  3. Инесса солнечная и такая теплая открыточка вышла! Весной повеяло даже!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящая весна! Спасибо, что вдохновились заданием блога СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина Ангольд28 января 2014 г. в 09:58

    Все отлично, только желтые бутоны от Примы просятся чуть-чуть вниз))
    Благодарю за внимание к моему проекту "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, спасибо за конструктивные замечания, для меня это важно))

    ОтветитьУдалить
  9. Такая солнечная))класс!Я бы тоже верхний цветочек опустила пониже,чтобы композиция смотрелась,как одно целое! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Аня, в следующий раз учту, здесь уже не переделаешь))

    ОтветитьУдалить