воскресенье, 19 января 2014 г.

Блокнотики с ягодками.

Всем, привет!

Сегодня я к вам с блокнотами. В моих закромах лежала ткань с цветочными принтами, и все они мне казались какими - то темными, но блоки уже были давно сшиты, и я решила попробовать. И как они мне понравились в готовой работе.  Смотрите сами:

блокнот первый
 


Внутри вот такая птичка на форзаце, долго у меня этот листик лежал, ждал своего часа. Блок двухцветный - белый со светло-персиковым. Блокнот завязывается на ленту. А вот закладку в него сделать я забыла, так что без нее.

и номер два


еще одна моя попытка красиво сфотографировать работу))) Второй с персиково-розовым блоком, и застежкой на резинку и пуговицу, очень она мне понравилась буду делать еще)) бумага на форзаце - Крепдешин от Scrapberry's и ягодки их же, они идут в больших ветках по 35 см, и когда я их купила, сначала была в замешательстве, но ножницы правят))) и я их теперь "стригу", отрезаю столько сколько нужно)) Вот так!

Оба блокнотика 11х16 см (блок А6), по 100 чистых, не линованных листиков.

Спасибо, что заглядываете!

6 комментариев:

  1. Красота! как всегда супер! А где фото с мастер класса?

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые!!! Мне второй особенно понравился - тканюшка в цветочек + вязаные цветочки делают его очень уютным)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, большое спасибо, приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, спасибо! Фото в ВК))

    ОтветитьУдалить
  5. вах вах вах - красота. На обложке ягодки так шикарно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Вот, правда, не знаю на сколько будет практично))

    ОтветитьУдалить