вторник, 8 июля 2014 г.

Тревел 2014.

Всем привет!

Осенью мне предстоит поездка в Китай, и на этот раз я решила ехать с настоящим тревелбуком, в прошлую свою поездку я просто собрала чистые листики на кольца, но ничего из этого не вышло)) Альбом про наше китайское путешествие делаю уже 3-ий год)))

Теперь, думаю, если у меня будет готовый тревелбук, я буду в нем писать и вклеивать разные "ценности", совестно же перед самой будет, что сделала и не использую.

К слову сказать, начать делать тревел собираюсь уже с месяц, а тут совсем кстати Совместный проект "Вокруг света со Скрапоголиками!". Вот он волшебный пинок!
График проекта запланирован следующий:
1 этап (3.07-9.07) - 1 разворот
2 этап (10.07-16.07) - 2 разворот
3 этап (17.07- 23.07) - 3 разворот
4 этап (24.07- 30.07) - 4 разворот

5 этап (31.07- 6.08) - 5 разворот+обложка

Итак мой первый разворот:

посвящен аэропорту и полету в самолете
Страничка первая, из обязательного на ней и штамп с иероглифами и секретики - страничка с чемоданчиками открывается, а там кармашек из оверлея для билетов

между страничками разворота - вставка-карман, в ней карточка для ПЛ, согнутая пополам)))
  с другой стороны на вставке место под фото

На второй страничке тоже штамп на китайскую тему (большое спасибо Ане за их аренду))
клапан крепится скрепкой-стрелкой, он открывается и там еще место для фотографий (виды из иллюминатора) или памятных бумажек))
Делаю из коллекции бумаги DCWV "Far East". Коллекция старая, еле нашла. эта единственная бумага, которая мне попадалась на китайскую (может и японскую) тему с иероглифами, есть драконы и веера, но без золота с красным, очень подходящая бумажка, плотная и с текстуркой))

В тревеле будет разворотов побольше, чем планируется в СП, а также акварельные листики для скетч -зарисовок. Для того, чтоб научиться их делать сейчас участвую в Творческом марафоне Ирины Лакото "Арт-журнал: графика и акварель"

Ну вот написала!
Спасибо, что заглядываете!

4 комментария:

  1. Очень интересно.) Особенно мне цитата запала, так верно сказано.) Интересно будет с фото посмотреть.) Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена Шахматова8 июля 2014 г. в 15:16

    какая ты молодец! обязательно его заполни! а какого он размера?
    я тоже хочу в этом сп поучаствовать, но уже в первый этап неуспеваю(((( позже добавлюсь...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Галина! С фото будет, но только в ноябре))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лена! Присоединяйся обязательно! Размер 15х20 см, чтоб с собой таскать удобнее было и фоточки крупные влезли)))

    ОтветитьУдалить