вторник, 29 июля 2014 г.

Тревел 2014 (четвертый разворот)

Всем привет!

Итак тревел делается))) и уже четвертый этап  СП " Вокруг света со Скрапоголиками!" 

Теперь для меня самое главное не забросить его, а добросовестно заполнить в поездке))

Итак, на этом этапе из обязательного оверлей (калька, пленка) + меморабилия или природные материалы (песок, ракушки, гербарий)

Вот со вторым пунктом у меня вышла заминка, так как тревел для будущей поездки и меморабилии будут добавляться там, и как то ракушки с песком не подходят, поездка не на море)) и тут совсем кстати вспомнила про открытки, привезенные моей сестренкой из того самого города, куда мы собрались ехать (надеюсь, сойдет за меморабилию)), и открыточки то какие - рисунки на китайскую сельско-семейную тему)), нам как раз еще поездка в провинцию предстоит.

Ну, вот, теперь показываю:

 Слева две открыточки, справа сложная страничка с двумя карманами с вкладышами и ... еще одной открыточкой




С обратной стороны открыточки выгладят так
 С другой стороны этот лист оформлен раскладушкой


в овальной рамочке вставка из оверлея, очень мне понравились эти рамочки от Basic Grey. Страничка открывается, и внутри кармашек с вкладышем и .... еще открыточка)))


Этот набор открыток стал для меня находкой, когда сестра мне его привезла, я даже не знала, для чего он мне вообще нужен, а теперь  все так чудно вписывается в мой тревел))) Так, что в него будут пристроены все открытки, и даже конверт от них))) А с обратной стороны на них буду писать свои впечатления))

Всем пока!

Спасибо, что заглянули!

1 комментарий:

  1. Скрапоголики30 июля 2014 г. в 12:17

    открытки вполне вписались )) спасибо, что продолжаете проект!

    ОтветитьУдалить