вторник, 22 июля 2014 г.

Тревел 2014 (третий разворот)

Всем привет!

Я решительно настроена тревел - бук себе сваять! И вот уже третий разворот ( в рамках СП " Вокруг света со Скрапоголиками!" - 3 этап)

Из обязательного в этом этапе- страничка необычной формы + оверлей(калька, пленка)

Сложно мне делать тревел без фотографий, поэтому он очень скромный на украшалки, будет серьезно дорабатываться во время заполнения)))

Итак:

На левой страничке карман из оверлея
справа страничка карман с тегами


она же с другой стороны и две половинчатые странички для фотографий (я фанат фотографий, и все время мне хочется их впихнуть как можно больше)
следующая страничка снова с карманчиком и тегом

Тревел будет собираться на пружину, поэтому дырки решила пробивать сразу, чтоб не забывать и что - нибудь важное в районе дырочек не сделать))))

По материалам использую все, что мне кажется сюда подходит, разные коллекции, разные производители, сплошной микс)))

Спасибо за визит!

2 комментария:

  1. Скрапоголики23 июля 2014 г. в 10:43

    Получается функционально! А украшения добавите потом. Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный и насыщенный разворот! Спасибо, что путешествуете вокруг света со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить