вторник, 13 ноября 2012 г.

Первая новогодняя!

Вот и я со своей первой новогодней открыткой, все как то не было подходящего настроения. А тут увидела палитру от блога "Скрап девчата" и она меня, как говорится,
вдохновила. Вот такая красота:
Она мне пряник напоминает!)))
А вот, что получилось у меня:
такая пряничная елочка! Немного детально:
Надпись-штамп чернилами Stazon на киперной ленте
снежинки - тиснение на крафт бумаге, а сверху пришиты вырубки (машинка капризничала и отказывалась шить, но я была настойчива))))
елочка и санки тоже вырубки ( Спасибо Юле), красная подложка под елочку - это обведен контур ножа и вырезан. Лента - серпянка - для сглаживания красного цвета, и для декора - жидкий белый жемчуг.

Вот и меня с началом новогодних приготовлений!

Спасибо, что заглядываете!

6 комментариев:

  1. О, поздравляю с первенькой! И настроение появилось, было бы вдохновение)) Очень ажурная и нарядная получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксюша! Надеюсь, это только начало!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Милая ёлочка!Мне бы тоже вдохновения на новогоднее,но пока увы его нет((

    ОтветитьУдалить
  4. Класс. Открытка чудо как мила. В живую еще круче смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Алена!))

    ОтветитьУдалить
  6. Елочка словно из сказки. Вся такая нежная и ажурная. Просто чудо. Спасибо за участие в конкурсе от Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить