пятница, 2 ноября 2012 г.

Альбом для папочек.

И вот, снова я, и обещанный альбом для папочек для тиснения. Он совсем в другом стиле и другом ключе. Цвет выбран черный (не характерный для меня цвет), на его фоне хорошо видно какой рисунок тиснения.

Вид спереди и сзади. На обложке никаких объемных украшений, кроме функциональных пуговиц, так как албом будет стоять на полочке и все такое отвалиться от постояного пользования.




Корешок из белого фетра, для фиксации закрытого состояния использованна плоская эластичная лента.

Для фиксации папочек в альбоме - та же черная эластичная лента (этот способ увиден мной в одном из иностранных блогов, но, к сожалению, ссылку утратила)




Показанны не все странички, так как они однотипные.

Для создания использованно: пивной картон, черный кардсток, скрапбумага из набора Midnight Garden от Colorbok, фетр

Вот такой получился органайзер. Главное, теперь я вижу все свои папочки, а то, иногда, и вспомнить сложно, какие они у меня есть.

Спасибо, что заглядываете!

10 комментариев:

  1. Вот так посмотришь, посмотришь и поймешь в каком бедняцком состоянии мои запасы папок для тиснения))) А если серьезно, то я тобой восхищаюсь, Инесса. Мало того, что проекты интересные делаешь, так еще и хранением таким красивым успеваешь заниматься! Это вообще моя мечта всегда была, но руки так и не дошли. Ты нереальная молодец! Очень стильный альбом получился. И ты права, на черном отлично виден рисунок тиснения. Беру на заметку себе;)

    ОтветитьУдалить
  2. Инессса, восхищаюсь твоим умением все приводить в порядок. Да еще так красиво. Ты настоящая МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо! Просто у меня с местом хранения напряг, вот и приходиться все организовывать, а так как мы о прекрасном)))) то хочеться, чтоб было и функционально и красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень, очень здорово!!!!! И стильно и красиво и удобно !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Таня! Ну до порядка мне еще далеко, вернее он у меня на очень ограниченных территориях))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Галя! Удобно, это точно!

    ОтветитьУдалить
  7. какой классный способ. не видела. супер. у меня все папочки в пенале. я их так перебираю. благо все одного размера. но это-гениально!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Алена! Идея не моя))), но исполнение мое)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильная обложечка!Ты прям молодец!Всё так аккуратненько!
    Обложка тканевая или только корешок?!Способ переплета и самой книги,как и на альбомчике для ножей?!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Аня! Обложка бумажная, только корешок из фетра. Переплет здесь с тканью - эксперементальный, а с ножами - там бумага.

    ОтветитьУдалить