пятница, 2 ноября 2012 г.

Альбом для ножей.

Хранение скрап богатства, я думаю, тема актуальная не только для меня. Вот и я сварганила два альбома: один - для ножей, второй -для папочек для тиснения (о нем в следующем посте). Итак альбом для ножей:




Основа для страниц - пивной картон. Для оформления - акварельная бумага и акварельные краски, (накляксилась вдоволь). Ножи крепяться с помощью магнитных полосок полосок.







Результатом очень довольна, теперь ничего не воляется и найти нужный нож очень легко и быстро!

Спасибо за визит!

16 комментариев:

  1. Вот ты здорово придумала!!! И внутри как полноценные развороты, только вместо фоток ножи))) Про магниты это мысль, буду ее думать теперь-) Молодец, так у тебя аккуратно все!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах да, и название само для альбома - класс)))

    ОтветитьУдалить
  3. Инесса, насмотрелась на красоту!!! Ножи такие красивые у тебя. Когда у меня будет машинка тоже сделаю себе такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом супер! Очень нравиться...то же думаю, что-нибудь сотворить в этом роде...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Название - с перчинкой)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Галя! Жду твое творение!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Таня! Ножи при наличие машинки - это болезнь, всегда хочеться новые)))) Но с ними так удобно!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Инесса,альбом просто класс!Ну прям вдохновила!
    Можно пару вопросиков?!
    Что значит "пивной картон",где взять такие магнитики, ножи бабочки чьё производство(фирма)?

    ОтветитьУдалить
  9. ой, красота! Может тебе заказать?? вот точно у меня на это руки не доходят. Так заголовок понравился. И переплет и то что они с одной стороны, а с другой сразу результат

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Действительно, мне с ним очень удобно. На счет заказа можно подумать))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Аня! Пивной картон - толстый толщиной около 1 мм и чуть потолще, светлый - молочный, продается в Береге, так и называется. Бабочки - это Cheerry Lynn Designs.

    ОтветитьУдалить
  12. Всё захожу полюбоваться такой красотой,да и ножами!(смущаюсь)
    Вот только не пойму зачем тебе одинаковые ножи "круги"? (извиняюсь за любопытство)

    ОтветитьУдалить
  13. Да, пожалуйста! А круги - это два набора, все разного диаметра.

    ОтветитьУдалить
  14. Марина Бляхова5 декабря 2013 г. в 18:50

    Инесса, вот это идея! Я как раз думала, как бы мне хранить ножики. Нереально круто!! Я тоже так хочу!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Марина! сейчас у меня в нем ножики с двух сторон на листе))) чтоб все поместилось.

    ОтветитьУдалить