пятница, 19 апреля 2013 г.

Кот мартовский (Артбук с Ией).

Вот и мой второй разворот в Арт- бук в СП с Ией. С ним я запозднилась, так как краски - гуашь, имеющаяся дома (детский набор) не имеет тех цветов, которые были о задумке, купила себе новую, теерь довольная как слон)))
Условия:

- акварель

- нарисовать живое существо (ну кого-нибудь, хоть казявку!)

Мой разворотик вот такой
Гуашь, акриловый грунт, акварельные подтеки и ..."парящий" с бабочками кот.

Оригинал кота вот такой


а вот и мой новый набор красок))))



Линька, к сожалению, уже закрыта, но, главное я его сделала!)))

Спасибо, что заходите!

7 комментариев:

  1. Какой котейка позитивный!!! Фон красивый - легкий, весенний! А набор красок - классный, такая палитра цветов!!! Теперь только творить! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный жизнерадостный кот! Очень здоровско получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! сама смотрю на этого котика и настроение поднимается)))

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой, какой очаровашка! Рисунок котЭ с бабочками уже сам по себе очень классный! Действительно, сразу улыбаться хочется и прыгать от радости)) Просто чудо) Фон очень подходит к рисунку, нежный, легкий, воздушный! Совершенно чудесный разворот!
    На набор красок я пускаю слюни)) Шикарный набор!
    Спасибо, что со мной и радуешь всех таким замечательным котом))

    ОтветитьУдалить
  5. Котик прелесть, а на фоне мне видятся кустики пышные, невысокие... Здорово

    ОтветитьУдалить
  6. Ия, спасибо за комментарии, у тебя очень вдохновенный СП)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Юля! А фон, действительно на кустики похож, а я и не заметила)))

    ОтветитьУдалить