пятница, 5 апреля 2013 г.

Арт-пузыри (Артбук с Ией).

Очень хочется присоединиться к проекту Ии по Арт - буку (записаться в организационный пост я, конечно, не успела) Правда, с перым разворотом я  срок))) Учавствовать буду все равно, так как очень интересно и новому можно научиться. Итак первый этап с подробным МК
Условия:

- круги, нарисованные от руки (максимально)

- сделать рельеф с помощью краски

Разворот мой честно, не отличается оригинальностью, он больше такой учебный получился))


Круги, правда косоваты, и рельефчик не очень выражен)))



Но каааак мне понравилось красить, просто так, практически хаотично, получила максимум удовольствия!

Использован грунт акриловый Сонет, и гуашь.

Спасибо, что заглядываете!

5 комментариев:

  1. Как прикольно!" Легкая" работа в восприятии, такая воз душная . А палитра у меня ассоциируется с зефиром( есть такие маленькие, которые в кофе кладут);))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля! с зефирками, правда, сравнить не могу))) кофе не пью)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, очень вкусные цвета!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мармеладно-воздушная! Очень позитивная и весенная гамма! Хочется прыгать, бегать и ловить шарики воздушные! И ничего не косоваты круги! Они прикольные!!! Рельеф тоже виден! Не придирайся к себе)) Все получилось)) Джу-жду второго разворота!!!!! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ия! Они мне тоже уже нравяться! Жду продолжения!)))

    ОтветитьУдалить