понедельник, 8 апреля 2013 г.

Вязанные мишки.

Сегодня я не со скрап работой, а с вязанием. В моей вязанной семейке прибавление, то я вязала цветочки и салфеточки для своих скрап работ, а теперь  - это игрушка))) Недавно в интернете наткнулось на пост о аленьких вязанных игрушках корейской мастерицы (ссылку, к сожалению, не укажу) и меня это так зацепила, что решила попробовать. И вот мой первенец:



Высотой 7 см, на ладошку помещается))) Даже у моего мужа было умиление, когда он его увидел))

А следом еще один:






Это примерно такого же размера 7 см, и стоя около 9 см. У обоих мишек подвижные ручки - ножки.

Вязала мишек по схеме отсюда

Спасибо, что заходите!

11 комментариев:

  1. Инесса они такие классные! Давно у меня игрушки не вызывали столько восхищения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какие мимимишечки !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чесно, у меня тоже! Но больше всего меня поразила реакция моего мужа))))

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что нравиться! Побольше положительных эмоций))))

    ОтветитьУдалить
  5. Инесса, я в умилении!Они чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Анюта!

    ОтветитьУдалить
  7. Инесса они просто супер-чудо! Надо бы приобрести у тебя одного))) у меня есть маленькая коллекция мишек, как раз что б руки двигались)))

    ОтветитьУдалить
  8. мне так нравится! ну такие хорошенькие, чудо просто, так аккуратненько связаны)))) Ооооочень здорово!))) умничка))) продолжай!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Галя! Свяжу, на встречу принесу, выбирешь)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Ксюха! Один из новеньких точно твой будет)))

    ОтветитьУдалить
  11. ну не могу удержаться и сказать мимимимимии

    ОтветитьУдалить