воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Вот оно детство!...

Продолжаю оформлять свои детские фотографии (с переменным успехом, но все таки дело движется) . И на сей раз мне очень приглянулся замечательный скетч от Ани (Ashley) в блоге клуба Webster's Pages InspireMe Kazakhstan
А вот и моя страничка с моей фотографией в возрасте 5 лет, вот такая девочка с куколкой:

Использованна бумага  и алфавит Webster's, самодельные объемные цветы и цветочки Прима, вырубка теги, крафт салфеточка, тканевой скотч Прима, билетик Тим Хольц, дырокол лист блокнота, штамп и чернила. Цветочки у меня такие вот разнобойные, но , почему-то, именно их захотелось все сюда впихнуть.

Покрупнее мои цветочные "композиции":

Вот такое получилось цветочное детство!

Спасибо, что заглянули!

Буду рада вашим комментариям!

8 комментариев:

  1. Инесса, какая же ты милаха, блииин...А примовские цветочки то на фоне твоих теряются, да-да-))) Теплая страница получилась. И знаешь, этот воздушный шар здесь по-новому для меня заиграл. Здесь он как-будто бы из детства, а не просто какой-то там скрап-тренд. Спасибо, что поддерживаешь нас в этом задании от меня лично и от скрап-клуба Webster's Pages!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Аня, спасибо большое за такие комментарии))) насчет цветочков все сомневалась в их сочетаемости, но теперь смотрю и мне уже нравиться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да так хочется написать: " Привет из прошлого!" Бумагу так здорово подобрала! И цветочки такие милы. А фото сказка. Спасибо, что ты с нами. Скрап-клуб Webster’s Pages KZ.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Аленка! этот лист бумаги как - то сразу сюда лег)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво ! спасибо что творите с клубом Webster’s Pages InspireMe Kazakhstan

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Инесса, очень красиво получилось! Такая нежная и милая страница.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилось добавление объема на билетик от ТХ! так все гармонично! привет от команды Webster’s Pages KZ.

    ОтветитьУдалить