суббота, 1 февраля 2014 г.

Манекен и катушка))

Всем, привет!

Сегодня я по-быстрому покажу открыточку и убегаю. У меня МК по блокнотам, надо собираться))

Итак, я продолжаю учиться делать цветочные букетики на открытках с Ириной Ангольд, и второй этап СП "Женские штучки" - "Швейные принадлежности"
Задание этапа:  Цветочная композиция (не менее трех цветов) + "Швейные принадлежности": булавки, пуговки, манекен, швейная машинка, сантиметр, ножницы.

Ну, а теперь моя открытулька:
и букетик крупным планом
Из обязательных элементов у меня манекен и пуговка, и в качестве дополнния- катушечка, тоже швейная штучка (правда, не из списка))

открытка сделана по скетчу от "Улыбаемся и скрапим!"
И коротенько про другое творчество. Вяже крючком миниатюры)))- салфеточки, игрушки, цветочки. На машинке шью, раньше много ,сейчас, по большей части бумагу))), но очень заглядываюсь на тканевые сумки, так-что скоро будет у меня лоскутная сумка (я надеюсь))

Ну вот, быстро, наскоком))) я убегаю))

Спасибо за визит!



8 комментариев:

  1. Инесса! Очень красиво и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина Ангольд2 февраля 2014 г. в 07:27

    Само очарование)) Катушка такая милая))
    И оооочень просится сюда строчка!
    Спасибо, что пробуете новое, учитесь и участвуете в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ира! Дааа, строчки, действительно не хватает)) на фото это особенно видно)

    ОтветитьУдалить
  4. Инесса, какая классная катушка! Рада, что вместе учавствуем в этом проекте)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Таня! Пошла к тебе))

    ОтветитьУдалить