среда, 1 августа 2012 г.

АртЖурнал. Урок №3 Город мечты.

Продолжается обучающий курс  "Journal Craft" от Ruth Bernal , и вот урок №3 "Прогулка по городу" - "место твоей мечты- уже осуществившейся или пока что ожидаемой осуществления". Видео урока мне очень нравиться, столько разных приемов, которые хочеться попробовать. Со сроками я немного задержалась - затянулся подготовительный этап. Так как страничка задумалась про Лондон - город, где мечтаю побывать, то и газеты для основы должны быть на английском языке, пришлось озадачить моего супруга, но к вечеру того же дня  газеты были! Раз город, то и кирпичную кладку надо, а у меня такого трафарета не было, теперь есть! - я его из пленки вырезала, так же , как и латинские буквы L и N, в связи с отсутствием такого трафарета. Долго разглогольствовать не буду, вот собственно, и сама страничка:
Не могла удержаться, чтоб не сделать буквы  объемной пастой, а теги с горохом, в которых журналинг, меня, просто, покорили, и вот они у меня тоже есть. Почему - то, у меня Лондон - это сочетание синего и коричневого, может быть, когда гляну на реальный, цветовосприятие изменится))) В качестве спреев для фона использую жидкие краски для батика, их, честно, мне не так жалко смывать со страницы, как реальные спреи. Кирпичная стена сделана белым акрилом. Теперь немного деталей:
Вот такой "Город мечты". Спасибо, что заходите.

4 комментария:

  1. Инесса, умничка! Мне так все нравиться. пойду тоже сделаю трафарет кирпичну кладку!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алена! Трафарет делать увлекательно))) только немного муторно маленькими ножничками вырезать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Very nice page, a background with lots of texture and beautiful, plus the destination is beautiful!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  4. Precioso trabajo!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Me encantan los colores y la combinación perfecta de los detalles.
    (((((((((((((Besos de colores))))))))))))

    ОтветитьУдалить