среда, 8 августа 2012 г.

Нежный альбом для Софии.

Хочу показать вам альбом, сделанный на заказ для девочки Софии. Пожелание мамы было - пастельная гамма в оформлении. Альбом размером 25х25 см с тканевой обложкой, собран на шнур-ленту. Фотографии оформленны с рождения до 2-х лет, всего 57 штук. Так что, смотрите сами, что у меня получилось:
обложка из хлопка с синтепоном для пухлости.
А теперь странички, практически на каждой секретик-открывашка:







на это развороте секретик-книжечка с опорой на этот МК (загляните, не пожалеете, несколько МК по вставкам - секретикам в альбом)















На последней страничке два карманчика - большой и маленький. по всему альбому оставленно место для журналинга, мама будет писать историю своего ребенка.

Бумага использованна всякая разная, из разных наборов, выбирала исключительно по цветовой гамме.

Напоследок немного деталек:


Спасибо, что дочитали.

10 комментариев:

  1. Инесса очень интересный альбом получился, нравится то, как ты умудрилась разместить столько фотографий, этому мне учится и учится! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алена, все хочеться побольше уместить на меньшей площади, у меня проблема с одной фотографией на страничке, все мне кажется пусто)))

    ОтветитьУдалить
  3. Инесса, поздравляю с заказом. Понравилось, что столько секретиков много. Альбом нежный и интересный получился. И обложка, конечно, на отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько будет стоить примерно такой альбомчик?

    ОтветитьУдалить
  5. Напишите мне на эл почту, обсудим inessamasteress@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом супер! Мне то же нравится, что много фото....собственно для этого и альбомы)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо. Мне как то жалко страничк пустыми оставлять, хочется побольше памяти)))

    ОтветитьУдалить
  8. действительно очень нежный!

    ОтветитьУдалить