вторник, 7 августа 2012 г.

Детский альбом: обложка и ... седьмой разворот.

Подошел к концу совместный проект по детскому альбом и последний этап и последнее задание:

Оно будет легким:
Сделайте обложку. В срок. В стиле всего альбома.
Срок до 09.08.12  до 14.00

Участие в совместном проекте очень понравилось, спасибо Кате за ее задания и всякие придумки. Глядя на первые свои странички и последние замечаю прогресс. (правда, может это мне так кажется).

Я не ограничилась только обложкой, и у меня получился седьмой разворот, так как осталась одна фотография, которую я очень хотелось видеть в альбоме, но ей требовалась отдельная "тема". Но все по порядку. Сначало задание - обложка:
и вид сзади:



и с корешка:
ткань - хлопок - лен желтый и голубой, поптамповала пупырчатой пленкой белым акрилом и побрызгала спреями, паровозик штамп Stazon  чернилами.

А теперь мое добавление - 7ой разворотик:
и по - странично:

использовались оставшиеся  обрезки и бордюры от бумаги с совами и, собственно, с названием самой бумаги.

Вот такой получился длинный пост. Весь альбомчик выложу попозже отдельным постиком.

Спасибо, что дочитали.

3 комментария:

  1. Катя Вуколова8 августа 2012 г. в 22:21

    Как здорово! Я бы и не додумалась побрызгать и поштамповать обложку! Мне очень понравилось, отличная задумка и исполнение. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катя, я очень довольна результатом)))

    ОтветитьУдалить