среда, 8 августа 2012 г.

Давайте поиграем!

Открылся новый блог Елены Негер "Рисуем! Скрапим! Играем!", мне он показался интересным. Я с детства люблю рисовать, но большей частью, это было срисовывание картинок. А всегда хотелось что-то из головы. так Лена предложила Игру "Живые кляксы" , когда надо понаставить разных клякс, а потом попробоваь найти в ней образ. Честно, я так увлеклась кляксиньем, что не заметила, как подготовленные листочки закончились. С оживлением, честно, пришлось мозгом попатеть, и то не все получилось. Вот мои ожившие кляксы:






а здесь мне дочка про мышку подсказала:
Ну и те кляксы, на которые уже фантазии не хватило, может позже придет озарение.
После публикации поста, разглядывала осташиеся кляксы на монитре, и вот чудесным образом появились слон и шагающий кот!

Присоединяйтесь! Очень весело и увлекательно!

3 комментария:

  1. ого, ничего себе, какое оживление!!..)) очень здорово у вас получилось!!! Ежик прям объемный, девочка на скамейке вообще классная!!! Да ВСЕ просто очаровательны и действительно ЖИВЫЕ!!! Молодец!
    А с дочкой пробовали??) Попробуйте обязательно!
    Спасибо, что участвуете в наших играх)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена. Жду продолжения)))

    ОтветитьУдалить
  3. привет!! как классно получилось) такое интересное задание) и кстати рада знакомству ;)

    ОтветитьУдалить