понедельник, 20 августа 2012 г.

АртЖурнал: коллаж "Мне нравиться"

Вот и следующий урок Your Journal Craft, Урок 6: "Мне нравится" в качестве фона предлагается сделать коллаж и оформить то, что нравиться. Не смотря на то , что урок вроде легкий, честно, заставил задуматься, введя в творческий ступор. Но я собралась с мыслями и решила пойти по пути наименьшуго сопративления и... вот они -мои любимые бабочки!

Коллаж сделан из кусочков страниц журналов, и все бы хорошо, но клей на который я их приклеила оказался с остаточной липкостью, и продолжал липнуть, поэтому сверху на коллаж приклеена тонкая калька. И получился , не жданно, не гаданно, такой воздушный, слегка в дымке фон. Добавлены слова,  Бабочки - штамп на бумаге и на ткани, и надпись про счасье и ... бабочек (автора не знаю, прочитала ее у кого - то в блоге и очень уж она понравилась).



Вот такой творческий полет!

Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Очень романтичный разворот! И эта идея с калькой, точно добавила воздушности и не просто прозрачности, можно сказать-призрачности.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Сауле, промах превратился в плюс, некоторую изюминку)))

    ОтветитьУдалить