среда, 15 августа 2012 г.

Тканевой альбом для дочки. Итог.

Подошел к концу совместный проект  по тканевому альбому и вот, завершающий этап обложка и сборка альбома

Задание на этот этап такое - использовать не менее двух техник из тех, что были у нас в заданиях:
- трафарет + краска;
- резист-эффект;
- текстура/фактура;
- штампинг с маской;
- кусочковый фон (коллаж);
- лессировка.

Обложка у меня тоже тканевая, хотя ткань немного другая, той, что пошла на странички не осталось. На обложне я оторвалась, здесь и белая акриловая краска по самодельному трафарету - соты, и резист-эфект - эти соты и спреи, и цветы через трафарет акрилом, и штамп через эту цветочную маску. Так, что вот она - обложка:



и вид сзади:
Альбом собран на тканевые полоски, все это прострочено на машинке в виде корешка, декорированного лентой и деревянными цветами. Последовательность разворотов у меня немного изменилась, и на некоторые были добавлены вырубки для украшения. Вот такой законченный вариант:

первый разворот (подробности здесь)
второй (подробнее здесь)
третий (подробнее здесь)
четвертый (подробнее)
пятый (подробнее)
и шестой (подробнее)
Вот такой вышел альбом. Очень я довольна результатом. Проект был замечательный, столько нового, интересных техник, работа с красками, накрасилась от души!)))

Спасибо за внимание! Жду ваших комментариев)))

6 комментариев:

  1. Альбом получился очень здоровский! Обложка сама красота!
    Спасибо, что создавала со мной этот альбом! Я очень рада, что было интересно и познавательно!

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть. Инесса ты умничка!!! Честно.!!! Обложка такая хорошенькая. такие цветочки супер и соты и цвета. Очень нравиться. И как цветовую гамму под фото подбирала

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Аленка, меня так радуют твои коменты)))

    ОтветитьУдалить
  4. Инесса, мне так нравятся твои эксперименты, не перестаешь удивлять!

    ОтветитьУдалить