вторник, 14 августа 2012 г.

АртЖурнал: цвет.

Сегодня я в ударе, вот и еще один урок от Руф, сделанный мной Your Journal Craft Урок №5: Цвет

С этим уроком, честно, было легче, в плане мозговых мук, какую тему осветить, как то само все сложилось, когда выражение прочитала, и вспомнилась фотография наша с мужем очень подходящая.
В уроке предлагается разные кусочки по изображениям и фактуре окрасить панпастелью в один-два цвета.
У меня такого чуда нет, поэтому красила художественной пастелью, делая из нее порошочек, поскребя ножичком (помните в детстве так с карандашами делали?), а потом эго растирала по приготовленным бумажкам. Цвет у меня коричневый с оранжевым. Ну а потом резала и клеила!)))

Изображение на пленку в уроке, не совсем поняла нужность, но сделать решила. Взяла ту же фотографию распечатала на принтере, правда, у меня не пленка, а широкий скотч, "отмыла" бумагу, и у меня получилось полупрозрачное изображение, я приклеила его непосредственно на фон и, через изображение фон интересно просвечивает (правда, ноты на лице мужа не совсем удачно)))

Это фактура фона и , собственно, само выражение:
Спасибо, что заглядываете!


1 комментарий:

  1. A fantastic job! I really like how you have been the color of the page, and transfer very well!!!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить