среда, 8 августа 2012 г.

Детский альбом моего сына.

Как и обещала размещаю отдельным постом весь детский альбом сделанный в рамках СП с Катей Вуколовой. Альбом для моего старшего сыночка с фотографиями первого года жизни. Размер страниц 20х20 см, всего 7 разворотов, тканевая обложка и переплет по МК Елены Виноградовой.  Кто желает, каждый разворот можно посмотреть в отдельном посте. Ну а теперь поехали:

обложка


первый разворот

второй

третий


четвертый


пятый

шестой и седьмой


Вот такой вышел альбомчик.

Спасибо, что досмотрели.









6 комментариев:

  1. Инесса, шикарный получился альбом! понравились пуговички и разные секретики, а еще необычное оформление фото на четвертом развороте...

    ОтветитьУдалить
  2. Инесса, я в восторге от альбома. Все в одном стиле, все страницы гармонируют и в тоже время столько разных элементов. В обложку и переплет столько труда вложено. У меня вообще отношения с машинкой швейной не складываются. МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, очень приятны ваши коментарии.

    ОтветитьУдалить
  4. у тебя получился восхитительный альбом, с удовольствием смотрела не только работу, но и фото! все такое аккуратное, каждая страничка дышит любовью!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Люба, в живую он еще лучше)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну это вообще шик! Я с таким кайфом пощупала эту обложку, она правда удивительная, так и притягивает к себе)

    ОтветитьУдалить