понедельник, 10 февраля 2014 г.

Блокнот в эко-стиле))

Всем, привет!
В блоге "Скрапоголики" начался новый совместный проект  "Делаем СТИЛЬно", мне это показалось интересным попробовать себя в разных стилях, примерить, как говориться, и решить, что твое, а что нет))


Обязательным элементом является самодельное эко - украшение, сделанное по этому МК, или любое другое, сделанное своими руками.

И вот у меня такой эко - блокнот. Честно говоря, стиль эко я люблю и в скрапе и в одежде. Так что блокнотик сделан для себя любимой)) Буду туда записывать моменты жизни, которые не хотелось бы забыть, а то на память свою в последнее время не надеюсь))
блокнот формата А6 (11х16 см), 130 листов, обложка льняная мягонькая.

 Я люблю собирать бирки от одежды, хотя пора уже отсортировать, и большую часть выбросить)) Так вот, пришитые на обложку бумажки как раз висели на моей льняной блузке))) Из эко - украшений у меня украшалка с фишкой, сделанная по предложенному МК и цветок из льняной ткани и бумажной фишкой в середине (у меня теперь "агрегат" есть, которые их делает))

 блок блокнота - радужный, с переходом от розового до фиолетового, как -бы тоже к природе))  Застегивается на резиночку.

 В блокноте две закладки, на одной шармик-листик, на другой - большая деревянная бусина.
 Форзацы из бумаги Scrapberry's из коллекции "Мелодии души", очень она мне понравилась, особенно этот листик с часами, будет для меня символично - "фиксирую время" в связи с этим, хочу принять участие в задании блога Scrapberry's Коллекция месяца "Мелодия души"
Вот такой блокнот!

Спасибо за визит!

9 комментариев:

  1. Супер! Такой шикарный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Люда! Для себя любимой, как мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось. В стиле. Спасибо, что участвуете в проекте от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  4. Эльвира, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось!нравится мне твоя обложка из льна))) Было бы в тему здесь сделать тонированные состаренные листы;)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Аня! Да, тонированные листы, конечно в тему, но для себя хотелось сделать радужный блок, вот и сделала, это будет дневник моей радужной жизни)))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный блокнот! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's!))

    ОтветитьУдалить