воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Цветочки, ягодки))

Всем, привет!

Вот и еще одна порция цветочного настроения! Еще одна цветочная открыточка для 5 этапа СП "Женские штучки" - "Кулинария"

Обязательные элементы: ягоды, фрукты, овощи, сладости (кексики, тортики, десерты), кофе, чай.
И вот они мои ягодки:
и красота крупным планом))))

Цветочки мои самодельные и готовые цветы вишни, бумага от Примы, ягодки Скрапберрис.

Вот такая открыточка!

Участвую с ней  в задании  от Творческого клуба "Простые радости" в рамках рубрики Арт-класс - "Цветы"
А про кулинарию, я с ней дружна, причем как люблю готовить, так и вкусно кушать)) Вот, правда, к сладкому и десертам равнодушна, уж если хочется сладенького к чаю, то самый фаворит - это комковой сахар рафинад, вот такая "сладкоежка". А вот что , действительно. люблю, так это мясо, птицу, рыбу)) А особенно суши-ролы, они не заменят никаких тортиков!)))

Спасибо за визит!

6 комментариев:

  1. Инесса! Я в восторге от открытки!!! Такое очарование!!! Самодельные цветочки такие нежнейшие создания!!! Любусь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Такая красота и нежность, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, спасибо большое! Ты мой главный ценитель))))

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, большое спасибо! Очень ценю твое мнение, так как до твоих открыток мне еще расти и расти)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить