понедельник, 17 февраля 2014 г.

Весенняя птичка)

Всем, привет!
Сегодня я к вам еще с одной весенней открыточкой. Продолжаю учавствовать в СП Ирины Ангольд "Женские штучки", и вот уже четвертый этап -  "Все для дома"
Обязательные элементы: прищепки, вешалки, посуда, предметы мебели и интерьера (люстры, вазы, подсвечники, клетки для птиц и так далее)

И вот, что получилось у меня:
 


Из обязательного у меня клетка для птиц))

Хочу поучаствовать с  этой открыточкой в задании блога "Модное хобби" - "Чипборд + ажурная салфетка"

Ну а теперь поболтать))) Из домашнего хозяйства я, пожалуй, люблю только готовить)) Всякие новые рецепты применить) Правда, мои домашние не всегда любят необычные для себя блюда, так что чаще это борщ - пюре - котлеты))) Остальное, глажка, уборка и т.д. делается по принципу - надо сделать)) Вот такая я хозяйка!))

Спасибо за визит!

4 комментария:

  1. Какая красотища, ну всё , вноси меня в чёрный список, обязательно сдеру))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, подруга! Не сдеру, а слифтю)))) лифть)

    ОтветитьУдалить
  3. Классненькая!Молодец,что решила поучаствовать в этом сп,все открыточки мне так нравятся!У тебя хорошо получается работать с цветочками!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Анюта! Я и участвую, чтоб научиться с ними работать))

    ОтветитьУдалить