четверг, 27 февраля 2014 г.

Весенне-кружевная)

Всем, привет!

Вот и подошел к концу СП "Женские штучки", и последний шестой этап - "Гардероб" И обязательные элементы: ткань, кружево, шитье, корсет, платье, вязаные элементы.

И мое творчество. Из обязательного - кружево (от Вебстера, крааасивое!)

Цветочки на сей раз все мои рукодельные.  С "торчащими" в разные стороны тычинками (подглядела у Галины) еще не наигралась, очень мне нравится этот прием, так что это, наверное, не последняя с ними открытка))

Тема - то про гардероб. У меня с ним все просто, я сейчас завсегдатель "Спортмастера", так как предпочитаю спортивный стиль и натуральные ткани (хлопок, лен), а у них одежда для отдыха, как раз то что надо. Еще юбочки очень люблю шестиклинки или со сложным кроем, но не короткие, так как по комплекции не Дюймовочка)), а вот цвета предпочитаю натурально-земляных оттенков, терракотовый очень люблю, правда в последнее время потянуло на фиолетовый, так что мой осенне-весенний гардероб практически весь в этой гамме)) Вот чего совсем не жалую - это черный цвет, никогда не нравился))Вот так!

И вот мои все 6 открыток:
СП подошел к концу, я на сей раз честно прошла все этапы, и хоть и комментариев мало, я сама объективно оценив свои открыточки , вижу прогресс есть, цветочные композиции более продуманные и гармоничные, на мой взгляд)) Дааа, сам себя не похвалишь....)) А вам как кажется? Жду ваших оценок)))

Спасибо за визит!

8 комментариев:

  1. Ну СУПЕР!!! Сколько красоты! Последняя мне больше всех понравилась! Уже оставила коммент в ВК)) Не знаю как раньше, но то что сейчас - точно все отлично! И композиционно и по сочетанию цветов - все очень приятно глазу! Одни восклицательные знаки - эмоции)))
    А я вот не успеваю уже точно - жизнь (а вернее неожиданные заказы) вносит свои коррективы...

    ОтветитьУдалить
  2. Марина Бляхова28 февраля 2014 г. в 02:22

    Ой, мне очень нравятся твои работы! Такие нежные, такие весенние!! Еще и цветы сама делаешь- это я очень уважаю в работах, когда много самодельного, это и есть ручная работа!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Марина! Цветочки я свои нежно люблю))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо большое! Заказы- это тоже хорошо))) главное, чтобы нравилось, что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть, нет больше слов! Вот тоже красотища! Давай мастер класс по цветочком проведи! И мы будем такую красоту воять))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Люда! А цветочки-ничего сложного)) научу))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина Ангольд1 марта 2014 г. в 11:42

    Прогресс есть однозначно!
    И по последней работе это совершенно очевидно))
    Гармонично, изысканно - ни добавить, ни убавить, очень здорово))
    И хвалить себя надо обязательно:)
    Благодарю вас за участие в моем проекте "Женские штучки" и за то, что дошли со мной до финала:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, большое спасибо! Приятно, что продвижение заметно не только мне и отмечено, прям хочется еще и еще делать))Было очень интересно, а главное, продуктивно))) замечательный проект, спасибо!

    ОтветитьУдалить