воскресенье, 2 февраля 2014 г.

СП "Скрап Кухня" Начало.

Всем, привет!

Давно я хотела сделать себе кулинарную книгу, все покупаю всякое под этот проект, но все оно и лежит , а книги все нет)) А тут, как раз в масть совместный проект Нюты "Скрап Кухня", и я , конечно, хочу учавствовать, и , ура, у меня будет кулинарная книга и еще магнит на холодильник, я намереваюсь дойти до конца)))

У Нюты в блоге мне очень нравится, ее магнитики, блокнотики, альбомы, а какое у нее рабочее место светлое и красивое! Мечта! Вот так, поделилась!

Теперь, собственно про сам проект. Первый этап - Подготовительный.


И сейчас покажу, чего это я тут наготовила.

Блок буду шить из смачно крашенных чаем-кофем бумажек, красила первый раз и уж очень они темненькие получились
Бумагу выбрала вот таких два набора, по ходу разберусь что будет нужнее
и еще вот такие карточки-баночки, и листик, который мне в менялке от Ани достался))
еще чипборд и металические штучки, ложки-чашечки
и все это в красивой сочной обложке (уж очень мне хочется именно в красных тонах) и может и кружево с пампончиками пристрою.
Еще под этот проект мне Люда задарила бумажку с карточками для вырезания и чипборд с надписями, сфотографирую чуть позже, батарейка в фотике села))

вот такая подготовка!

Спасибо за визит!

3 комментария:

  1. Ой какие богатства, получится чудесный кулинарный блокнот.

    ОтветитьУдалить
  2. ох,сколько классной бумаги!!!и чипики!Супер!готовность отличная,так что получится что-то очень вкууусноеее)))Удачи;)
    и спасибо за приятные слова в мой адрес)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Нюта! Буду очень стараться!

    ОтветитьУдалить