вторник, 25 февраля 2014 г.

Цветочная)

Всем, привет!

Я сегодня снова с бумажным "букетом". На сей раз - это конверт для денежного подарка на свадьбу.  Заказчица попросила все в белом , но никак я не могла себе сложить полностью белую композицию, и после согласования по внесению легкой "цветности", композиция сложилась))

В букете цветы Примы, таиландские розочки и мои рукодельные цветы с тычинками. Открытием для меня стали тычинки из мелких шариков от Скрапберрис, использование которых я увидела у Галины (у нее обалденные открытки)
Бумагу использовала из свадебной коллекции от Скрапберрис, очень красивая с жемчужным отливом, само то для свадебных работ
Внутри надпись из этого же набора
сзади, все просто


Вот такой конверт - коробочка)

Участвую с ним  в задании  от Творческого клуба «Простые радости» в рамках рубрики Арт-класс – «Цветы»



Спасибо за визит!

7 комментариев:

  1. Супер! Супер! Супер! Вообще красотища обалденная! Слов то не нахожу!
    Бумажечку новую использовала?

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, жаль фото не передаёт всей красоты этой бумажки!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, да уж на фотографии не видать всего шика-блеска этой бумаги)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина Бляхова28 февраля 2014 г. в 02:25

    Красивая открытка! И еще так здорово сделано место под деньги-много поместится! рамочка тоже самодельная или покупная?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Марина! Вместимость-это пожелание заказчицы)) А рамочка- это готовую покупала.

    ОтветитьУдалить